Разработана и внедрена универсальная методика в деятельность НИЦ «Столичный эксперт»
02.11.2022

В связи с устойчивой необходимостью оказания экспертных услуг районным судам Москвы, Московской области в рамках проведения исследований по вопросам договоров долевого участия (ДДУ), а так же систематического назначения судами в НИЦ «Столичный эксперт» экспертиз по проверке качества жилья от застройщиков, строительно- техническими экспертами была разработана и внедрена в деятельность НИЦ универсальная методика, позволяющая оптимизировать временные расходы на выполнение обследований квартир, для соблюдения сроков проведения судебных экспертиз.

По вопросам проведения экспертизы
24/7
тел. +7 (495) 585-10-95, +7 (495)762-14-03 (WhatsApp, Viber)
задайте свой вопрос или воспользуйтесь формой обратной связи ниже
мы в центре всех событий
в области экспертизы
Главный офис удобно расположен в центре Москвы, 3 минуты от метро Курская
Круглосуточный прием заявок и выезд эксперта к заказчику
Дежурный эксперт ответит на телефонный звонок 24 часа в сутки
Отвечаем на запросы по электронной почте в течение 15 минут
Для клиентов- круглосуточная бесплатная парковка
Единственная экспертная
организация работающая
круглосуточно
24/7
документы, Свидетельства, сертификаты, дипломы
КАЛЬКУЛЯТОР вопросов на ЭКСПЕРТИЗу
Сформулируйте вопросы, выносимые на экспертизу - самостоятельно
Выберите НАЗВАНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
Подберите вопросы для экспертизы
  1. Какова непосредственная причина происшествия (падения воздушного судна, возникновения на нем пожара и т. д.)?
  2. Имелись ли неисправности либо недостатки в технической подготовке воздушного судна? Если да, то какие именно? Не стало ли причиной падения воздушного судна следствием недостатков в техническом его обслуживании?
  3. Находилось ли воздушное судно в технически исправном состоянии непосредственно перед вылетом, в полете и при возникновении аварийной ситуации?
  1. Является ли гр-н Н. автором письменного (машинописного, рукописного, электронного) или устного текста (на фонограмме), содержащегося на представленном носителе?
  2. Является ли гр-н Н. автором нескольких текстов, соответственно содержащихся на представленных носителях?

При решении диагностических задач эксперт отвечает на вопросы:

  1. Каковы пол, возраст, образование, родной язык, профессия, род занятий, уровень речевой культуры и языковой компетентности автора текста?
  2. В каком состоянии находился автор исследуемого текста во время его составления: в обычном или необычном психофизиологическом состоянии (измененном состоянии сознания вследствие алкогольного или наркотического опьянения, стресса, физической усталости, болезненном состоянии и т. п.)?
  3. Имеются ли в тексте признаки составления письменного текста в необычных условиях, признаки маскировки, намеренного искажения речевых навыков, выполнения текста под диктовку, признаки имитации чужого авторского стиля?
  4. Имеются ли текстовые совпадения в сравниваемых текстах автора А. и автора Б.?
  5. Каков объем текстуальных совпадений в сравниваемых текстах авторов А. и Б.?
  6. Является ли произведение оригинальным, самостоятельным произведением или имеет место редактирование или иная переработка текста, заимствованного из иных литературных источников?
  7. Имеются ли в тексте автора А. фрагменты, которые являются пересказом, рефератом или результатом иной переработки текста автора Б.?
  8. Является ли выражение, фраза, название произведения, часть произведения или произведение в целом оригинальным, самобытным, индивидуально авторским или общеупотребительным?
  9. Является ли текст рукописи диссертации, выполненной от имени Ж**ва, следствием переписывания письменного текста?
  10. Кто является автором рукописи: Ж-ков или С-нин?
  11. Могли быть текст рукописи, диссертации выполнен в соавторстве С-нина и Ж-кова?
  12. Носят ли изменения и исправления, внесенные в текст рукой С-нина, технический характер или являются результатом творческой деятельности?
  13. Является ли текст рукописи диссертации после ее редактирования результатом совместной творческой деятельности диссертанта и его научного руководителя?
  14. Являются ли изменения и правки, внесенные в текст рукописи после ее набора на компьютере и распечатки, результатом творческой или технической деятельности К-ева?
  15. Согласно смыслу и композиции статьи при прочтении ее создается ли у читающего мнение, что цитата, приписанная гр-ну А., принадлежит автору статьи или является цитатой высказываний участников митинга?»
  16. Является автором каких-либо фрагментов текста учебного пособия «Справочник юного химика» Трубов Т.Р.? Если такие фрагменты есть, то какова их доля к общему объему учебного пособия?
  17. Является ли Петров П.П.— главный редактор газеты «Земский обыватель» — автором всех или какой-либо из статей, опубликованных в № 12 на сайте сетевого издания газеты?
  18. Составлены ли исковое заявление и расписка одним и тем же лицом?
  19. Является ли для человека, составившего расписку, русский язык родным?
  20. Кто из двух проверяемых авторов является действительным автором представленного литературного произведения?

Экспертиза дорожных условий:

  1. Соответствует ли состояние дорожного полотна и нанесенной разметки техническим характеристикам?
  2. Проверка согласованности сигналов установленных на дороге светофоров?
  3. Проверка освещенности проблемного участка, наличия элементов заграждений?
  4. Проверка обеспечения видимости дорожных знаков, наличия размещенных светоотражающих элементов?
  5. Были ли поступления сообщений в госструктуры о выявленных неисправностях работы светофоров?

Экспертиза обстоятельств ДТП:

  1. Каковы траектории (направления движения) и характер движения транспортных средств и других причастных к ДТП объектов (в том числе пешеходов) до удара (опрокидывания) транспортного средства?
  2. Каков механизм развития ДТП от начальной до конечной фазы? Какова техническая характеристика каждой из фаз происшествия: начальной, кульминационной, финальной, конечной?
  3. За какое время данное транспортное средство могло преодолеть данный отрезок пути? Какова была скорость движения транспортного средства до столкновения (наезда)? Какова величина тормозного, остановочного пути?
  4. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП в данный момент времени? До какого момента у него была эта возможность? Как должен был действовать водитель в данной ситуации в соответствии с Правилами дорожного движения (ПДД), чтобы иметь возможность вовремя остановить транспортное средство? Какие пункты ПДД нарушены и существовала ли причинная связь между этим