Судостроительная, таможенная товароведческая экспертиза плавательных средств

(Проведем экспертизу катера, гидроскутера, лодки и т.п.) 

Многие граждане нашей необъятной страны, проживающие вблизи рек, озер и на морском побережье уже  являются счастливыми обладателями катеров, моторных лодок, яхт, гидроциклов, катамаранов и других плавсредств. Те, кто только собирается приобрести заветное плавсредство за границей, внимательно и терпеливо изучают авторитетные каталоги, аукционы продаж водной техники, а также правила оформления водной техники в таможенных органах Российской Федерации.

Просто так лодку, яхту или катер на таможенную территорию стран участниц Евразийского экономического союза ввезти не получится, необходимо пройти процедуру таможенного оформления, которая сопряжена с различными сложностями. Это поэтапный процесс, в ходе которого необходимо оплатить обязательные таможенные платежи. Приобретая за границей яхту, лодку или катер, следует помнить о  расходах на таможне. После покупки, плавсредство перевозится морским транспортом или сухопутным способом на таможенную территорию РФ.

Грузополучателю предстоит нелегкая задача найти опытных специалистов (таможенных брокеров) по таможенному оформлению плавсредств (так как это довольно сложная процедура) заключить с ними договор, а они в свою очередь подготовят пакет документов и подадут в таможенный орган ФТС РФ декларацию на ввозимые товары.

Все ввезенные на территорию Российской Федерации плавсредства попадают под действие таможенной системы управления рисками (СУР) – возможное (вероятное) нарушение таможенного законодательства стран – участниц ЕАЭС. В соответствии с мерами по минимизации действующего профиля риска, предусмотрены такие меры, как проведение таможенного досмотра (осмотра) и проведение таможенной экспертизы. Уполномоченными должностными лицами таможенного органа производится таможенный досмотр (осмотр) и в экспертное подразделение Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления ФТС России поступает в работу  пакет документов для производства таможенной экспертизы. Срок производства таможенной экспертизы согласно действующего таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) и Федерального закона о таможенном регулировании в Российской Федерации (№ 289-ФЗ) не должен превышать 20 рабочих дней, на время проведения таможенной экспертизы приостанавливается таможенное оформление зарегистрированной декларации на товары и, соответственно, принятие решения таможенным органом о выпуске данной декларации на товары. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа, принявшее решение о проведении таможенной экспертизы в отношении ввезенного плавсредства ставит на разрешение таможенного эксперта такие вопросы, как идентификация товара, определение характеристик товара для целей установления кода в соответствии с товарной номенклатурой внешне – экономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС) в отношении ввозимого плавсредства, определение его рыночной стоимости на внутреннем рыке Российской Федерации на дату регистрации декларации на товары и определение стоимости на рынке страны производителя (страны вывоза товара) с целью решения вопроса по определению таможенной стоимости и суммы подлежащих оплате платежей в бюджет (таможенной пошлины). Состояние установленных устройств, палубных механизмов, рулевого управления, помещений, навигационного оборудования и т.д. требует внимательного изучения экспертом (специалистом) с целью объективного определения состояния износа, проведения расчетов и отражения результатов в Заключении таможенного эксперта.

При проведении таможенной экспертизы плавсредства, встречаются случаи, когда таможенным экспертом не всегда объективно и правильно определяются:

  • фактическое состояние физического износа и комплектация исследуемого плавсредства
  • наличие характерных провреждений корпуса и установленных механизмов
  • дата выпуска
  • основные характеристики двигателя (двигателей): мощность, модель как стационарного, так и подвесного, вопросы связанные с комплектацией. 

Состояние штатно установленных устройств на корпусе, палубных механизмов (брашпиль, шпиль, лебедки и т.д.), системы рулевого управления, состояние внутренних и наружных помещений плавсредства, навигационного оборудования и т.д. требует внимательного изучения экспертом (специалистом) всех тонкостей с целью объективного определения состояния износа и повреждений плавсредства, а также  отражения этих моментов в Заключении специалиста (эксперта), что в значительной мере играет ключевую роль при определении рыночной стоимости данного товара и размера таможенной пошлины.

Нередко возникают причины возникновения спора между заинтересованными сторонами (грузополучателем, таможенным брокером, лицом уполномоченным в отношении товара) и таможенным органом по вопросу определенной в заключении таможенного эксперта рыночной стоимости на внутреннем рынке Российской Федерации и, соответственно, размера установленной таможенной пошлины подлежащей оплате. При возникновении такой ситуации правильным решением будет обратиться в негосударственное экспертное учреждение для проведения независимой экспертизы, заключение специалиста (эксперта) которого, так же как и заключение таможенного эксперта одинаково рассматриваются судьями в судах. Потратив небольшую сумму денег и заказав такую экспертизу в «НИЦ «Столичный эксперт» вы сбережете свои силы, время и немалые средства. Здесь работают настоящие эксперты - профессионалы своего дела, имеющие колоссальный опыт в проведении экспертиз и исследований товаров (в том числе лодок, моторных лодок, катеров, яхт, катамаранов и гидроциклов и другой водной техники как новой, так и бывшей в эксплуатации) для  таможенных целей, а так же на должном уровне знающие действующее таможенное законодательство ЕАЭС, которые окажут вам квалифицированную помощь по любым вопросам, связанным с идентификацией, оценкой физического состояния, определением рыночной стоимости на внутреннем рынке РФ на установленную дату и на рынке страны вывоза (приобретения) качественно в максимально короткие сроки. 

Эксперты «НИЦ «Столичный эксперт» могут в максимально короткие сроки оказать квалифицированную помощь в решении следующих вопросов:

  1. Провести качественное товароведческое исследование любого ввезенного на территорию Российской Федерации плавсредства (нового или бывшего в эксплуатации) и выдать установленной формы заключение специалиста (эксперта).
  2. Провести профессионально рецензию уже имеющегося заключения специалиста (эксперта) на ввезенное плавсредство.
  3. Определить рыночную стоимость ввезенного на территорию Российской Федерации плавсредства на установленную дату.
  4. Принимать участие и давать пояснения в суде.

Для решения этих вопросов необходимо своевременно обратиться в «НИЦ «Столичный эксперт», предоставить имеющиеся на ввезенное плавсредство документы,  согласовать поставленные перед экспертом вопросы и заключить договор на предоставление услуг.

Звоните в НИЦ «Столичный эксперт» по тел. 8(495)762-14-03 или 8(917)548-15-88
По вопросам проведения экспертизы
24/7
тел. +7 (917) 548‑15‑88 (WhatsApp, Viber)
задайте свой вопрос или воспользуйтесь формой обратной связи ниже
КАЛЬКУЛЯТОР вопросов на ЭКСПЕРТИЗу
Сформулируйте вопросы, выносимые на экспертизу - самостоятельно
Подберите вопросы для экспертизы

1. Кто является автором рукописного текста: мужчина, ребенок или женщина. В каком возрасте находится автор текста.

2. В какой обстановке был выполнен текст, например, происходило это на холоде или других непривычных условиях для исполнителя. Находится ли он в это время в состоянии аффекта, алкогольном или наркотическом опьянении.

3. Намеренно ли автор подписи искази ее, написал левой рукой, или исполнитель старался подра

 

1. Кто является автором рукописного текста: мужчина, ребенок или женщина. В каком возрасте находится автор текста.

2. В какой обстановке был выполнен текст, например, происходило это на холоде или других непривычных условиях для исполнителя. Находится ли он в это время в состоянии аффекта, алкогольном или наркотическом опьянении.

3. Намеренно ли автор подписи искази ее, написал левой рукой, или исполнитель старался подра

1. Кто является автором рукописного текста: мужчина, ребенок или женщина. В каком возрасте находится автор текста.

2. В какой обстановке был выполнен текст, например, происходило это на холоде или других непривычных условиях для исполнителя. Находится ли он в это время в состоянии аффекта, алкогольном или наркотическом опьянении.

3. Намеренно ли автор подписи искази ее, написал левой рукой, или исполнитель старался подра

1. Кто является автором рукописного текста: мужчина, ребенок или женщина. В каком возрасте находится автор текста.

2. В какой обстановке был выполнен текст, например, происходило это на холоде или других непривычных условиях для исполнителя. Находится ли он в это время в состоянии аффекта, алкогольном или наркотическом опьянении.

3. Намеренно ли автор подписи искази ее, написал левой рукой, или исполнитель старался подра

1. Кто является автором рукописного текста: мужчина, ребенок или женщина. В каком возрасте находится автор текста.

2. В какой обстановке был выполнен текст, например, происходило это на холоде или других непривычных условиях для исполнителя. Находится ли он в это время в состоянии аффекта, алкогольном или наркотическом опьянении.

3. Намеренно ли автор подписи искази ее, написал левой рукой, или исполнитель старался подра

1. Кто является автором рукописного текста: мужчина, ребенок или женщина. В каком возрасте находится автор текста.

2. В какой обстановке был выполнен текст, например, происходило это на холоде или других непривычных условиях для исполнителя. Находится ли он в это время в состоянии аффекта, алкогольном или наркотическом опьянении.

3. Намеренно ли автор подписи искази ее, написал левой рукой, или исполнитель старался подра

ВЫПОЛНЕННЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
НАС РЕКОМЕНДУЮТ
КАЛЬКУЛЯТОР ЭКСПЕРТИЗЫ
Для предварительного определения стоимости экспертизы введите данные в калькулятор
Вы выбрали:
название экспертизы:
выезд на осмотр:
тип экспертизы:
явка в суд:
срочность: